1 октября в 10.00 на базе МАУ ДО «ДДТ» состоялось торжественное открытие ресурсного кабинета для детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями.
Были приглашены представители управления образования Администрации г.Когалыма, МАУ «ИРЦ г.Когалыма», участники инициативной группы проекта «Несущий добро РАСс.в.е.т.», представители родительской общественности, а также Агадуллин Т.А. – генеральный директор общества «Центр научно-исследовательских и производственных работ», депутат думы Когалыма.
Учащиеся ансамбля народной песни «Росинка», под руководством педагога дополнительного образования Дербенёвой В.В., встретили гостей ярким художественным номером и добрыми приветственными словами.
Право торжественно перерезать красную ленту – символ успеха, символ нового этапа, ожиданий и надежд, было предоставлено исполняющей обязанности начальника управления образования Администрации г.Когалыма Лаврентьевой А.Н. и Агадуллину Т.А. После чего коллектив вокального ансамбля «Счастливое детство», под руководством педагога дополнительного образования Михалик Н.А., выступили с песней «ДДТ – только вместе мы».
Далее, участник инициативной группы – педагог-психолог МАУ ДО «ДДТ» Дедович О.Н. и педагог дополнительного образования Минибаева С.Г. провели для гостей экскурсию по трём зонам кабинета: для проведения групповых и индивидуальных занятий по адаптированным дополнительным программам, сенсорной разгрузки и работы педагога-психолога.
В конце мероприятия, директором МАУ ДО «ДДТ» Михалик Н.А., были вручены благодарственные письма за помощь в реализации открытия ресурсного кабинета, а гости, в свою очередь, сказали много добрых слов и приятных пожеланий.
Ребята из вокального ансамбля «Счастливое детство», под руководством педагога дополнительного образования Михалик Н.А., подарили гостям трогательный музыкальный подарок «Твори добро» и сувениры, которые изготовили учащиеся МАУ ДО «ДДТ».
Мы уверены, что ресурсный кабинет поможет детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями осваивать навыки социальной коммуникации, развивать способности, таланты и проводить коррекционно-развивающую работу.